|
Splinter Cell: Chaos Theory (Теория Хаоса)
Про игру Splinter Cell: Chaos Theory (Теория Хаоса)
Темнота..Духота...Узкий коридор…Крадусь тихонько по стеночке..Пистолет на готове.. Сердце стучит, кажется, что его слышно за километр. Нервы на пределе. Не дать себя обнаружить, не дать себя обнаружить. Черт, что за звук? Трынь-трынь-трынь- трынь? Из моего кармана? Мобила?! Все - кранты… Очухиваюсь в холодном поту. За компом. Фу, это только сон. На часах полтретьего ночи. Миссия не пройдена. Ладно, завтра добьем.
Что довело меня до такой жизни? Мой любимый Splinter Sell. Геймеры почитатели жанра stealth-action поймут меня, и подтвердят, что оторваться от игры практически не возможно. Ну, а кто не знает, тому объясню, почему. Вышла уже третья часть игрового сериала про непобедимого агента Сэма Фишера, знакомого многим по книгам продвинутого писателя Тома Кленси.
Называется новая часть Chaos Theory (Теория хаоса) и как всегда превосходит по геймплею своего предшественника Pandora Tomorrow. Нет, я не имею в виду, что предыдущая часть не интересна или в нее не стоит играть, просто хочу сказать, что Splinter Sell развивается в нужном направлении и дает почувствовать игроку больше свободы, совершенствует сюжетную линию, но при этом остается таким же «марочным» и запоминающимся.
Коротко о канве сюжета. Герой Фишер снова отправляется на очень важное задание, целью которого служит предотвращение информационной войны. В деле замешено несколько крупных государств: США, Япония, Китай и Северная Корея. В дальнейшем ориентировании «на местности» помогают увлекательные видеоролики. Прощай, скучные брифинги!
Теперь о тактике. Действовать в игре надо тихо и аккуратно, т.к. неприятель существенно поумнел и теперь реагирует на шумы и тени, поэтому теперь лучше переждать опасные моменты, застыв в эффектной позе, ну а если не удалось и присутствие раскрыто, придется быстренько ликвидировать случайного свидетеля, иначе, недолго и пулю схватить. И еще, просьбочка, трупики за собой убирать. Спрятать их можно в любой темный угол, а то эти улики легко наведут на след и потом - поминай, как звали.
Про нелинейный сюжет Chaos Theory уже упоминалось, но все-таки хочу рассказать подробнее. Отныне геймер сам вершит судьбы врагов: выбирает способ ликвидации либо предпочитает вообще не ввязываться в бой, а скромно отсидеться в укромном месте. Прохождение уровней тоже процесс творческий: можно выбирать оружие для очередного задания, способ его выполнения, проникать в помещения различными способами и т.д.
Кстати, про оружие. Арсенал остался прежним, но теперь появился ко всему прочему прекрасный 22 см. нож, которым можно не только убивать и пугать неприятеля, но и использовать как подручное орудие для взлома замков. Технические спецсредства, как всегда на высоте: тепловизор, поглотитель шума, прибор ночного видения и еще некоторые прибамбасы - все к услугам непобедимого Фишера. Еще добавились различные боевые приемчики, теперь свернуть шею незадачливому охраннику можно простым нажатием кнопки.
Не буду нудить про анимацию, локации, графику и все остальные параметры, потому что все сделано классно. Скажу лишь, что дух захватывает от физических возможностей агента Фишера - он по-прежнему может проползти в любую щель, висеть на одной руке, цепляясь за острую железяку, проникать в любое помещение и двигаться при этом грациозно, как тигр.
Да, про что действительно надо сказать, так это про мультиплеер. Он получился здоровский, но сложный. Играть уж лучше вдвоем, чем вчетвером. Поначалу трудно привыкнуть к картам, так что динамика замедляется бесконечными прятками и поиском друг друга. Но когда сингл-миссии уже изучены и затерты до дыр, эта фишка как раз пригодиться.
В общем, что тут еще комментировать? Игра зовет! Пора в бой!
|
Категория: Мои статьи | Добавил: WiNo (02.02.2011)
|
Просмотров: 603
| Рейтинг: 3.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|